2025-08-26
Cummins тестирует двигатель qsk60 в новых передовых низкоуглеродных топливных испытательных элементах на заводе по производству двигателей в Сеймуре, полевые испытания запланированы на 2026 год
Компания Cummins Inc. (NYSE: CMI), мировой лидер в области энергетических технологий, объявила об успешном вводе в эксплуатацию передовых низкоуглеродных топливных испытательных элементов, что ознаменовало собой важную веху в его совместном проекте с компанией Vale и Komatsu по разработке поверхностного горнодобывающего грузовика на этаноле/дизельном топливе, направленного на сокращение выбросов парниковых газов. Это достижение подчеркивает общую приверженность компаний декарбонизации горнодобывающего сектора и продвижению устойчивых энергетических решений.
объявленная в июле 2024 года двойная топливная программа направлена на модернизацию существующих дизельных двигателей в грузовиках Komatsu, чтобы они работали как на этаноле, так и на дизельном топливе, что значительно повышает устойчивость. эти модифицированные грузовики весом 230-290 тонн – первые транспортные средства такого размера, работающие на этаноле в резервуаре – смогут использовать до 70% этанола, что потенциально снизит выбросы CO2 до 70%.
«Двойные топливные системы дизельного топлива этанол/метанола предлагают значительные преимущества горнодобывающей промышленности, включая достижение до ~70% декарбонизации – снижение углекислого газа, оксидов азота и твердых частиц – при этом продолжая соответствовать сопоставимым требованиям к производительности и производительности», — сказал Люк Мосье, руководитель инновационной программы Cummins. «Более того, шахтеры, использующие альтернативное топливо, могут использовать свою существующую инфраструктуру и использовать свой нынешний парк, объекты и персонал».
Ожидается, что испытания двигателя qsk60 продлятся до 2026 года, прежде чем на заводах Komatsu начнутся полевые испытания.
«В Cummins мы стремимся продвигать практические и устойчивые решения, которые поддерживают энергетический переход», — сказал гбиль адевунми, вице-президент по промышленным рынкам – бизнесу энергетических систем. «Наша работа по созданию низкоуглеродных топливных путей, таких как этанольная двухтопливная технология, демонстрирует нашу приверженность сокращению выбросов, обеспечивая при этом надежную производительность для наших клиентов и партнеров».
Карлос Медейрос, исполнительный вице-президент Vale по операциям, добавил: « Мы продолжаем добиваться прогресса в наших проектах по декарбонизации, укрепляя приверженность Vale этому вопросу. Этанол является приоритетным вводом для достижения нашей цели по сокращению использования дизельного топлива в наших операциях, сохраняя при этом надежность и совершенство эксплуатации ». Vale поставила цель сократить выбросы парниковых газов диапазона 1 и 2 на 33% к 2030 году. среди шахтного оборудования грузовик является одним из крупнейших потребителей дизельного топлива и, следовательно, основным эмитентом парниковых газов. выбор этилового спирта в качестве альтернативы дизельному топливу оправдан, поскольку он уже является широко используемым топливом в Бразилии с установленной сетью поставок.
«Наш текущий проект по двойному топливу, разработанный в тесном сотрудничестве с Cummins и используя смесь этанола и дизельного топлива, является важной мостовой технологией, направленной на поддержку ближайших целей Vale в области декарбонизации», — сказал Дэн Фанканнон, старший вице-президент по наземным транспортировкам. Komatsu. «Эта инициатива отражает нашу общую приверженность практическим, масштабируемым решениям, способствующим устойчивому горнодобыванию. Запуск специальной тестовой ячейки является захватывающей вехой, поскольку мы продолжаем разрабатывать и внедрять низкоуглеродные технологии для будущего транспортировки».
рикардо александре, вице-президент по горнодобывающему бизнесу Komatsu Brazil, добавил: « Проект двойного топлива дизель-этанол, ориентированный на операции в Бразилии, является важным шагом в продвижении мостовых технологий, поддерживающих декарбонизацию добычи полезных ископаемых. Объединяя дизельное топливо и этанол, мы стремимся достичь значимых результатов в краткосрочной перспективе-результатов, которые могут стимулировать реальные перемены на местах. Эта инициатива не только является технологической вехой, но и углубляет отношения доверия между Komatsu, Vale и Cummins и укрепляет нашу общую приверженность более устойчивому будущему ».
новые передовые низкоуглеродные топливные испытательные элементы на заводе по производству двигателей в Сеймуре, штат Индиана, демонстрируют постоянные инвестиции Камминса в фундаментальные исследовательские объекты и внутренние возможности, предназначенные для поддержки его программ декарбонизации и стимулирования прогресса в технологиях и инновациях по сокращению выбросов углерода, которые приближают отрасль к углеродному нейтральному энергосистеме.
«Мы рады внедрить этот двухтопливный испытательный элемент в онлайн в рамках нашей программы разработки двухтопливных двигателей, которая укрепляет нашу приверженность сотрудничеству с OEM и горнодобывающими компаниями в разработке и тестировании мостовых технологий, — сказал adewunmi. «Используя передовые технологии, такие как низкоуглеродные испытательные элементы и наш универсальный испытательный актив для силовой электроники, батарей, топливных элементов и гибридных систем, Cummins остается на переднем крае в направлении шахтеров к сокращению выбросов углерода как сейчас, так и в будущем».
Низкоуглеродные топливные испытательные элементы Cummins вмещают широкий ассортимент мощных двигателей – от 38 до 95 л топлива емкости – и обеспечивают бесшовный переход различных типов альтернативного топлива для различных сценариев испытаний. Специализированные объекты также поддерживают высокоточную среду для доставки точных выбросов с надежными данными и обеспечивают безопасные условия хранения для предотвращения загрязнения и поддержания качества топлива.
Заявление: Эта статья воспроизводится из Интернета https://www.cummins.com/news