
2025-10-28
В полувековой узел развития в Китае Cummins сегодня раскрыл ряд важных рыночных инициатив: официально открыто новое помещение глобального распределительного центра в Шанхае, двигатели Foton Cummins серии F достигли отраслевого прорыва « еще 1 млн продаж за 7 лет», в то же время проекты сотрудничества с Chery и Great Wall с нулевым выбросом углерода вступили в стадию существенной реализации. От модернизации цепочки поставок до экологического расширения клиентов, силовой гигант укрепляет свои позиции в качестве ядра на китайском рынке с двухколесным приводом « местные корни + глобальная радиация».
Глобальный распределительный центр Cummins в Китае, открытый 8 сентября, знаменует собой скачкообразное обновление его возможностей в цепочке поставок в Китае. Площадь нового места была расширена с 12 тыс. кв. м до 30 тыс. кв. м, синхронно введен в эксплуатацию центр поддержки запчастей для выхода в море и центр проектирования решений цепочки поставок на заводе головных машин, сформирован комплексный узел, объединяющий распределение запчастей, поддержку выхода в море и цифровые и интеллектуальные решения.
« Выбор Шанхая в качестве ядра глобального распределения запчастей может сократить срок реагирования на запчасти в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 40% ». Генеральный директор Cummins Smart Supply Chain (Shanghai) Co., Ltd. Чэн Сяньган отметил, что новый хаб благодаря интеллектуальной складской системе и диспетчеризации больших данных реализует « секундный ответ и часовую доставку», доля поставок отечественных деталей увеличивается до 85%, что не только удовлетворяет немедленные потребности китайских клиентов, но и может эффективно облучать зарубежные рынки, такие как Юго-Восточная Азия и Австралия. Чэнь Хуа, исполнительный директор по цепочке поставок Cummins в Китае, подчеркнул: « Это ключевое падение стратегии « Китай обслуживает глобальный», опираясь на преимущества эффективности местных цепочек поставок, чтобы отрыгивать глобальную сеть».
Взрывной рост на рынке подтверждает эффективность стратегии. Двигатели серии F Foton Cummins недавно установили рекорд « еще 1 миллион продаж за 7 лет», их пользовательская сеть охватывает более 300 стран и регионов, включая как хост-заводы, такие как China Heavy Truck и JAC Motors, так и гиганты терминальной логистики, такие как JD Logistics и SF Express. За этим достижением стоит глубокая адаптация Cummins к сегментированным сценариям — двигатель на природном газе объемом 4,5 л, выпущенный для логистической отрасли, снизил стоимость топлива на 35% по сравнению с традиционными моделями и стал предпочтительной силой для автопарка холодильной цепи SF.
В внедорожной сфере темпы внедрения технологий продолжают ускоряться. После презентации на выставке BICES 2025 таких вариантов, как интеллектуальная гибридная система и двигатель на метаноле объемом 19 л, Cummins заключила соглашение о массовой закупке с Liugong, первая партия из 500 двигателей на метаноле, адаптированных к широкофюзеляжной шахте 135T, будет доставлена на открытую угольную шахту в провинции Шаньси в ноябре. « Характеристики отсутствия снижения кручения на высоте 3000 метров над уровнем моря и стабильного запуска на -35°С идеально соответствуют условиям работы на западных шахтах». Директор по закупкам отдела горного оборудования Liugong сообщил, что масштабы последующего сотрудничества будут расширены до 2000 единиц.
С 1986 года, когда он открыл лицензионное сотрудничество с Dongfeng Motor, и до сегодняшнего дня сформировал промышленный кластер из 6 совместных предприятий по производству комплектных машин и 26 производственных площадок, стратегия Cummins на китайском рынке завершила эволюцию « от всего мира к Китаю » к « в Китае и для всего мира». Легкий 2,5-литровый двигатель, разработанный под руководством Восточноазиатского центра исследований и разработок в Ухане, появился на бразильском и индийском рынках, а инновационные достижения Усийского технологического центра турбонаддува стали стандартной комплектацией во всем мире.
Ориентируясь на будущее, сотрудничество с нулевыми выбросами углерода стало новым двигателем расширения Система водородных топливных элементов, разработанная совместно Cummins и Chery, вступила в стадию испытаний всего автомобиля, что проложит путь к выходу на рынок тяжелых грузовиков на новых источниках энергии в 2026 году; Обмен технологиями с Great Wall Motor в области электронного управления, в свою очередь, нацелен на дополнительное пространство гибридного рынка легковых автомобилей. « Доверие 200 основных клиентов является основой для продвижения 50 проектов с нулевым выбросом углерода, и в ближайшие 50 лет мы определим глобальные стандарты динамики с помощью местных инноваций», — сказал председатель совета директоров Cummins China Ши Нейсон на мероприятии, посвященном Дню клиента.
От узла цепочки поставок до экологии клиентов, от традиционной силы до технологий с нулевым выбросом углерода, Cummins превращает китайский рынок в « инновационную высоту » и « двигатель результатов » глобальной стратегии с размещением всей цепочки.
Содержание взято из интернета