Двигатель Cummins: руководство зелеными изменениями в отрасли с твердыми технологиями защиты окружающей среды

Новости

 Двигатель Cummins: руководство зелеными изменениями в отрасли с твердыми технологиями защиты окружающей среды 

2025-08-01

图片1

В то время, когда глобальная волна углеродной нейтральности прокатилась, экологические характеристики двигателя, являющегося ключевым источником энергопотребления и выбросов, стали важным критерием для измерения основной конкурентоспособности предприятия. Благодаря десятилетиям технологического накопления и перспективному размещению компания Cummins создала всесторонние преимущества в области охраны окружающей среды двигателей, придала мощный импульс глобальному зеленому транспорту и промышленному развитию с помощью таких твердых технологий, как инновации в области множественного топлива, модернизация контроля выбросов и повышение энергоэффективности.

Разнообразные пути чистой энергии решают дилемму охраны окружающей

Cummins первым разрушил зависимость от одного топлива и построил матрицу экологически чистой энергии, охватывающую многие категории, такие как дизельное топливо, природный газ, водород и метанол. Метаноловый двигатель объемом 19 л, который был потрясающе представлен на праздновании 30-летия Cummins в Чунцине, можно назвать образцом технологии низкоуглеродного топлива. Данная модель использует высокоэффективную и низкоуглеродную технологию сгорания, тепловая эффективность превышает средний уровень отрасли и снижает выбросы углерода более чем на 20% по сравнению с традиционными дизельными двигателями; Узлы и детали, устойчивые к спирту и коррозии, специально разработанные для характеристик метанолового топлива, в сочетании с инновационной технологией холодного запуска, могут стабильно работать даже в экстремальных условиях -30℃, полностью решают болевые точки применения альтернативного топлива.

В области водородной энергетики новое поколение высоковольтных систем топливных элементов марки Cummins Accelera продолжает лидировать в отрасли, плотность мощности реактора увеличилась до 4,5 кВт/л, время запуска при низкой температуре минус 25°C сократилось до 30 секунд, а расход водорода снизился до менее 0,8 кг/100 км. Его собственная разработка водородного сопла и воздушного компрессора на топливных элементах обеспечивают коэффициент использования водорода более 99%, что значительно снижает себестоимость потребления водорода. В настоящее время большегрузные грузовики, оснащенные этой системой, завершили 1,6 млн км дорожных испытаний в Северной Америке, выбросы оксидов азота приблизились к нулю, а выбросы твердых частиц снизились на 50% по сравнению с национальным стандартом VI.

Технология контроля выбросов устанавливает новый ориентир в

Столкнувшись со все более жесткими глобальными правилами выбросов, Cummins создал систему контроля выбросов на протяжении всего жизненного цикла с помощью системных технологических инноваций. Технология интеллектуального управления без EGR, запущенная на шестом этапе страны, уменьшает потери мощности от рециркуляции выхлопных газов за счет скоординированного управления высокоэффективным турбонаддувом и точным впрыском топлива, а также в сочетании с интегрированной одномодульной системой последующей обработки контролирует выбросы оксидов азота ниже 0,02 г/кВт·ч, что на 80% ниже стандарта страны 5.

Последний выпуск двигатель X15D оснащен системой впрыска топлива сверхвысокого давления (XPI) третьего поколения, давление впрыска повышается до 2500 баров, диаметр распыленных частиц топлива сокращается до 8 микрон, эффективность сгорания увеличивается на 3% и выбросы твердых частиц на 40%. Эта модель оснащена активным регенерационным дизельным фильтром твердых частиц (DPF), который автоматически контролирует углеродную нагрузку и завершает регенерацию, цикл регенерации продлевается до 150 000 км, что на 60% снижает частоту обслуживания по сравнению с традиционными технологиями и косвенно снижает выбросы углерода в процессе эксплуатации и обслуживания.

Повышение энергоэффективности обеспечивает беспроигрышную ситуацию для охраны

Cummins рассматривает оптимизацию энергоэффективности в качестве основного рычага для охраны окружающей среды и сокращения выбросов, добиваясь прорыва в « меньшем энергопотреблении и большей мощности » благодаря интегрированному проектированию всей машины и интеллектуальной технологии управления. Новый двигатель серии B объемом 6,2 л использует турбокомпрессор переменного сечения (VGT) и интеллектуальную систему теплового управления, эффективный тепловой КПД превышает 48% в обычном диапазоне оборотов 1400-1800 об/мин, что на 2,5 процентных пункта больше, чем у предыдущего поколения, при проезде 200 000 км в год один двигатель может снизить расход топлива на 1,2 тонны в год, что соответствует снижению выбросов углерода на 3,6 тонны.

Система Smart Brain 2.0, разработанная для сценария коммерческого транспорта, может собирать 128 параметров, таких как скорость автомобиля, нагрузка и дорожные условия, в режиме реального времени, динамически регулируя время впрыска топлива и количество впускного воздуха, чтобы двигатель всегда работал в оптимальном режиме. В ходе испытаний логистического парка дальних расстояний расход топлива автомобилей, оснащенных этой системой, снизился на 1,8 л на 100 км, что позволяет сократить выбросы углекислого газа примерно на 15 тонн на автомобиль в год при плотности дизельного топлива 0,85 кг/л. Это двойное преимущество « снижение издержек + сокращение выбросов » делает экологически чистые технологии воспринимаемой экономической ценностью для клиентов.

"Окружающая среда-это не вопрос с выбором варианта, а обязательный вопрос. Мы проверяем свою ценность в сценариях применения более 190 стран и регионов мира. В ближайшие три года Cummins инвестирует 5 миллиардов долларов в исследования и разработки технологий с нулевым углеродом, цель заключается в том, чтобы к 2030 году снизить выбросы углерода во всем ассортименте продукции на 30% по сравнению с 2019 годом, чтобы предоставить отрасли модель зеленой энергии, который можно внедрить и воспроизводить ».

От городских автобусов до горнодобывающей техники, от генераторных агрегатов до океанских судов, Cummins продвигает переход глобальной энергосистемы к низкому и нулевому углеродизму с помощью экологических решений по всему сценарию, пишет зеленый лист ответов « силового гиганта » в походе по охране голубой планеты.

(Примечание: часть документа может быть сгенерирована ИИ)

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение