Всесторонний прорыв в технологической матрице Cummins: лидирует по двум линиям экстремальной мощности и нулевых углеродных решений

Новости

 Всесторонний прорыв в технологической матрице Cummins: лидирует по двум линиям экстремальной мощности и нулевых углеродных решений 

2025-10-28

Всесторонний прорыв в технологической матрице Cummins: лидирует по двум линиям экстремальной мощности и нулевых углеродных решений

3b95060c10ffc880c8ba0701109f39f1

По случаю 50-й годовщины развития в Китае Cummins сегодня, раскрыв ряд технологических достижений, наметил инновационный план « экстремальной эволюции традиционной мощности + ускоренное внедрение технологий с нулевым выбросом углерода». От двигателя F2.5, покорившего 4700-метровое плато, до авторитетно сертифицированной метаноловой силовой установки и технологии топливных элементов, которая скоро будет серийно выпущена, силовой гигант совершил полномерный технологический прорыв и переопределил отраслевые стандарты.

Проверка экстремальных условий: двигатель F2.5 переписывает закон динамики плато

На перевале Куньлунь в Цинхае на высоте 4700 м над уровнем моря, где концентрация кислорода составляет всего 50% равнины, а температура ночью низкая до -10°C, двигатель Foton Cummins нового поколения F2.5 выполнил 1500 часов суровых испытаний, установив ряд отраслевых рекордов. Установленная на него интеллектуальная система прогрева повышает температуру в цилиндре до порога зажигания за 15 секунд, а от запуска ключа до стабилизации холостого хода занимает всего 1,3 секунды, что полностью решает проблему холодного запуска на плато.

« Даже в условиях низкого давления 55 кПа турбина восстанавливает давление за 0,3 секунды, повышая эффективность впуска на 15%». Инженер-испытатель Ю Гун рассказал, что, опираясь на технологию впрыска топлива сверхвысокого давления 2000Bar и камеру сгорания с оптимизированным коэффициентом вихревого тока, данный двигатель может выдавать крутящий момент 400 Н·м при 1000 оборотах в минуту, а крутящий момент стабильно блокируется на 550 Н·м при непрерывном подъеме на крутом склоне 30°, что позволяет « отсутствие кислорода без недостатка силы». Еще более примечательно, что его расход топлива в смешанном режиме составляет до 194 г/кВт·ч, что позволяет пользователям автопарка сэкономить десятки тысяч тысяч юаней в год на топливе при среднегодовой эксплуатации в 150 000 км.

Борьба с нулевым углеродом: мультитопливные технологии охватывают потребности во всех

Среди 50 проектов с нулевым выбросом углерода, возглавляемых Восточноазиатским центром исследований и разработок в Ухане, основным направлением прорыва стала многокомпонентная топливная силовая установка. В том числе двухтопливный двигатель QSK60 на метаноле, сертифицированный DNV AIP, мощность которого охватывает 2000-2700 л.с., адаптирован к сценарию сверхтяжелых шахт и судов, сжигание зеленого спирта позволяет достичь нулевых выбросов углерода на протяжении всего жизненного цикла. А 19-литровый метаноловый двигатель, представленный ранее на выставке BICES 2025, прошел экологические испытания от -35°C до 50°C и не снижается на высоте 3000 метров над уровнем моря. Первые 500 единиц будут поставлены на шахту Шаньси в ноябре.

Сфера новых источников энергии также часто распространяется. Продукция Cummins Accelera нового поколения высоковольтных топливных элементов увеличила плотность мощности реактора на 30%, в сочетании с локализованной технологией производства водорода электролизом воды первоначальная стоимость снизилась на 25%.Система, разработанная совместно с Chery, вступила в стадию испытаний всего автомобиля, планируется выйти на рынок в 2026 году с тяжелым грузовиком на новых источниках энергии. Технология водородных двигателей внутреннего сгорания, в свою очередь, продолжает традиционные преимущества адаптации мощности и с помощью зеленого водорода достигает той же отдачи мощности, что и обычные двигатели, что стало идеальным выбором для переходного этапа коммерческого

Цифровой интеллект расширяет возможности: платформа « Чудесный расчет » реконструирует экологию услуг

Технологические инновации не ограничиваются аппаратным обеспечением, платформа алгоритмов больших данных Cummins « Чудесный расчет » перестраивает модель обслуживания отрасли с помощью цифровых технологий. Благодаря стратегическому сотрудничеству с парком Yiyi платформа осуществляет мониторинг состояния двигателя в режиме реального времени 7*24 часа, что на пробном этапе снижает количество неисправностей двигателя в пути парка за один месяц на 20% и ускоряет время восстановления неисправностей на 30%. Он оснащен функцией распознавания ненормального холостого хода, которая может точно исправить вредные привычки вождения, что позволяет снизить расход топлива на холостом ходу автопарком за месяц почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом

« Технология цифровых двойников позволяет сократить цикл разработки двигателя на 40% ». Главный технический директор Cummins China Сай Цзюньфэн сообщил, что Уханьский центр исследований и разработок осуществил индивидуальную разработку двигателей с помощью ИИ, сочетая дистанционную диагностику и прогнозное обслуживание, чтобы сформировать интеллектуальную систему обслуживания « воспитание вместо ремонта». Что же касается производства, то благодаря таким технологиям, как фотоэлектрическое электроснабжение и обратная связь энергии с испытательным стендом, производственная база Cummins в Китае снизила энергопотребление на единицу продукции на 18% и опасные отходы на 22%.

От закалки производительности на высокогорных полюсах до технологического размещения трассы с нулевым выбросом углерода и обновления услуг в области цифровой и интеллектуальной экологии, Cummins использует стратегию « Трезубец технологий», претворяя в жизнь свое инновационное обещание « в Китае, для Китая и для мира», обеспечивая основную драйверную энергию для трансформации глобальной энергетической промышленности.

(Примечание: контент поступает из сети)

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение