
На входе главного тормоза используется герметичный масляный уплотнитель, а в влажном тормозе – металлический уплотнитель с зеркальной поверхностью, что значительно снижает риск утечки масла на оси и продлевает срок службы уплотнений. Внедрено 17-дюймовое влажное тормозное устройство: пол...
На входе главного тормоза используется герметичный масляный уплотнитель, а в влажном тормозе — металлический уплотнитель с зеркальной поверхностью, что значительно снижает риск утечки масла на оси и продлевает срок службы уплотнений.
Внедрено 17-дюймовое влажное тормозное устройство: полностью герметичная конструкция не загрязняет окружающую среду, обеспечивает оптимальную тормозную эффективность даже в суровых условиях дорожного движения, а также продлевает срок службы и снижает расходы на техническое обслуживание.
Влажный тормоз может быть оснащён системой интенсивного охлаждения, а охлаждающая жидкость подлежит повторному использованию.
Используется высокопрочное полуэллиптическое шестерня, способное передавать крутящий момент лучше, чем спиральный шестерня.
Корпус оси изготовлен из усиленной легированной стали, что обеспечивает большую жёсткость по сравнению с штампованными и сварными осями аналогичного класса.
Широкий диапазон передаточных отношений и редуктор с редуктором на краю колеса позволяют удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
На входе главного редуктора установлен толкательный винт с пассивной шестерёнкой, предотвращающий её деформацию при работе под высоким нагрузочным режимом.
Предоставляются различные расстояния монтажа колёс, что обеспечивает большую гибкость в соответствии с требованиями заказчика.
В корпусе моста установлены несколько магнитов, снижающих загрязнение смазочного масла металлом.
Доступна опция дифференциального блокировки, позволяющая улучшить распределение мощности при работе транспортного средства в неблагоприятных условиях дорожного покрытия.
На входе главного редуктора предусмотрена опция парковочного тормоза (по выбору заказчика).
Заменяемый: приводной мост для погрузчика типа PRC7534 от компании Axle Tech
Максимальная статическая нагрузка: 207 000 кг;
Максимальная динамическая нагрузка: 120 500 кг (скорость транспортного средства: 12 км/ч), 107 000 кг (скорость транспортного средства: 25 км/ч);
Передаточное число главной передачи: 5,86; Общее передаточное число: 5,86 × 5,2 = 30,47;
Момент одного тормоза: 102 550 Н·м (при давлении тормозного масла = 138 бар);
Момент стояночного тормоза: 7200 Н·м (давление срабатывания: 100–180 бар);
Регулировка зазора между тормозными колодками и диском стояночного тормоза (с одной стороны): 0,7–0,75 мм;
Вместимость смазочного материала оси: 70 литров (50 литров + 2 × 10 литров); рекомендуемый класс трансмиссионного масла указан в руководстве по эксплуатации продукта;
Рекомендуемый класс тормозной жидкости указан в руководстве по эксплуатации продукта.