
Область применения Вилочный погрузчик, шахтная карта Особенности продукции Использовать полностью закрытый мокрый многодисковый тормоз, пружинное торможение, гидравлический выпуск, длительный срок службы тормоза После выключения или остановки двигателя реализуется функция автоматического то...
Вилочный погрузчик, шахтная карта
Использовать полностью закрытый мокрый многодисковый тормоз, пружинное торможение, гидравлический выпуск, длительный срок службы тормоза
После выключения или остановки двигателя реализуется функция автоматического торможения, безопасного и надежного торможения
Тормоз имеет отдельный контур охлаждения масла под давлением, эффект охлаждения очевиден, фрикционные пластины изношены мало, приспосабливаются к частым торможениям рабочих условий
4, оснащен самоблокирующимся противоскользящим дифференциалом, который не только играет роль разности скоростей, но и повышает пропускную способность на грязной дороге
Использовать двухступенчатое торможение на краю колеса, сильный привод, подходящий для подъема по склону
Заменяемость: Ключевой элемент приводного моста для шахт Kessler D106
| Параметры |
Единицы измерения |
Численность |
| ()Тормозной момент (новые фрикционные диски) | N.m | 40900-56200 |
| ()Тормозной момент (максимальный износ фрикционной пластины) | N.m | 35400-48700 |
| Давление пружины тормоза | N | 240000 |
|
Давление торможения |
Mpa | 11-18 |
|
Максимальное давление охлаждения |
Mpa | 0.07 |
|
Скорость главного редуктора |
2.43 | |
|
Скорость бортового редуктора |
12.43 | |
|
Общее отношение скоростей |
30.2 | |
|
Максимальная статическая нагрузка |
N | 1200000 |
|
Максимальная динамическая нагрузка |
N | 380000 |