
Область применения Грузовик – экскаватор, шахтная карта Особенности продукции Использовать полностью закрытый мокрый многодисковый тормоз POSI – STOP, пружинное торможение, гидравлическое высвобождение, длительный срок службы тормоза После выключения или остановки двигателя реал...
Грузовик - экскаватор, шахтная карта
Использовать полностью закрытый мокрый многодисковый тормоз POSI - STOP, пружинное торможение, гидравлическое высвобождение, длительный срок службы тормоза
После выключения или остановки двигателя реализуется функция автоматического торможения, безопасного и надежного торможения
Тормоз имеет отдельный контур охлаждения масла под давлением, эффект охлаждения очевиден, фрикционные пластины изношены мало, приспосабливаются к частым торможениям рабочих условий
4, с противоскользящим дифференциалом NO - SPIN, не только играет роль дифференциала, но и автоматически передает крутящий момент без скольжения колес, без ручного управления, повышает эффективность производства
Заменимый приводной мост для шахт Kessler D91
| Параметры |
Единицы измерения |
Численность |
| ()Тормозной момент (новые фрикционные диски) | N.m | 40800-56200 |
| ()Тормозной момент (максимальный износ фрикционной пластины) | N.m | 35400-48700 |
|
Давление пружины тормоза |
N | 240000 |
|
Давление торможения |
Mpa | 11-18 |
|
Максимальное давление охлаждения |
Mpa | 0.07 |
|
Скорость главного редуктора |
5.125 | |
|
Скорость бортового редуктора |
6 | |
|
Общее отношение скоростей |
30.75 | |
|
Максимальная статическая нагрузка |
N | 1000000 |
|
Максимальная динамическая нагрузка |
N | 300000 |